Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает название мультфильма?

Знаток (396), закрыт 11 лет назад
Мальчик на чистой стене щколы нарисовал угольком человечка. на уроке стали искать виноватого и наказали другого мальчишку, у которого были грязными руки. Виноватый стал мучиться, ему снились всякие жуткие сны. Мультфильм где-то 50-60 годов. Очень надо!!!!!!!!!
Дополнен 11 лет назад
А Дарья Королькова написала мне название мультфильма: Человечка нарисовал я! Вот это и есть самый лучший ответ!
Лучший ответ
Блин.... Он у меня есть, только название сразу не вспомню.... Это надо на дисках смотреть а я на работе сижу...
Остальные ответы
Вероятно, он 60-х, мультфильм помню, название нет.
Человечка нарисовал я!