Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина негр

Мастер (1851), закрыт 11 лет назад
Стоит согласиться на секс с ним?
Лучший ответ
Если ты его хочешь, какая разница какого он цвета! Он же человек как-никак!
Остальные ответы
ты же не собираешся от него детей иметь, главное чувства
Нет!! ! Я не могу понять одного, зачем спать с неграми, если вокруг так много русских парей. Конечно если только ради экзотики
Если хочешь секса с ним, то почему бы и нет?
конечно, обязательно, однозначно !!!
если воспринимать себя как машину для экспериментов, то можно согласиться и на секс с ишаком.
если говорить о самолюбии - то такие вопросы решаются самостоятельно.
если говорить о жизни и межрасовых браках, то второе поколение будет неплохим, а в третьем и далее - пойдут генетические сбои, увеличится количество неполноценных детей и детей с различными заболеваниями. Разные системы иммунитета, накладываясь друг на друга дают общий минус.
есть ещё такое понятие как "генетическая память" - ребёнок, которого рождает женщина наследует и частицы генов всех мужчин, с которыми она была близка (если они ей передавались...) .
Так что даже просто "секс" может оказать влияние на дальнейшую судьбу.
если ты задаешь такой вопрос, то нет, не осглашайся. Хороший Секс-либо любовь, либо яркое желание и порыв, а все остальное-фигня.
- то он как минимум должОн быть чернокожим (окрас и оттенок может варьироваться) .
Хотя, как у нас говорят: - ночью все кошки черныя.
Если он тебе нравится - почему нет? И вообще какая разница негр - не негр, главное чувства
А вот мужчина такой вопрос не задал бы! ? :) Секс - значит секс! Мулатки, метиски, китайки, японки, негритоски.. . всё подойдет.
Если просто кайф попробовать, то не стоит, соверщенно ничем не отличается от русских парней. Потом даже жалеть будешь, потому что хоть все и говорят-главное чувства, все равно будут относиться к тебе, как к грязи. Или спи, но не распространяйся.