
Подскажите чем полечить горло? (см внутри)

AnniScorp Просветленный (25736), закрыт 13 лет назад
Ничего не болит просто пропадает голос, начинаю хрипеть, сипеть...
Лучший ответ
kLouNPatric Знаток (367) 13 лет назад
Молоко и мёд перед сном употребляй и ложись спать, Не кричи на улице, не пей холодного и воздержись от курения на неделю.
Остальные ответы
Ольга К. Оракул (97612) 13 лет назад
Продается Холлс в черной упаковке. Он с эвкалиптом. Производство Англия. Очень помогает.
Или лимон с медом скушайте. Порезать, медом залить, пусть постоит минут несколько, и съеште, если аллергии нет.
Татьяна Кузнецова Мудрец (16027) 13 лет назад
гоголь-моголь
яйцо взбитое с сахаром
Удачи!
ф ы Знаток (266) 13 лет назад
Полоская Фурацилином почаще горлышко, пей выжатый лимон с мёдом, на ночь молочко опять таки с мёдом, ножки парь!!!
...катеша.. Знаток (429) 13 лет назад
горячее молоко, мёд, раст. масло, чуть соли
Источник: сама пользуюсь
Дмитрий - Мастер (1473) 13 лет назад
Горячий чай с мёдом. Леденцы от кашля. Чай можно ещё с мятой!
Ирисса Мудрец (12685) 13 лет назад
Полоскание соленой водой
Надежда Мастер (1254) 13 лет назад
Сделайте ингаляцию, посидите над паром вареной картошки или сделайте водочный компресс на горло (не внутрь!!!).