Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОчему в мире так много одиноких людей?

Знаток (342), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Об этом история умалчивает.
Остальные ответы
Наверное, из-за собственного эгоизма, боязни нести ответственность еще за кого-то
Потому, что сейчас очень много эгоистичных, нетерпимых к другим людей
Источник: Laura
Человек одинок только по своему личному выбору... возможно он не хочет или не может идти на уступки, компромисы, которые необходимы при любых отношениях. Некоторые женщины придерживаются понятия-лучше никого, чм кто попало.... а вообще это грустно!
ничто не вечно, но мне кажется это прекрасно.. . ведь очень интересно искать свою вторую половинку! догадываться какой она будет, ведь людей очень много и каждому дарить свою любовь - здоровья не хватит, заранее не предугадаешь в кого влюбишься, главное не упустить свой шанс когда он придет, многие люди от этого всю жизнь страдают...