Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие органы представляли власть временного правительства в казахстане??

Ксения Ашихина Ученик (116), закрыт 13 лет назад
помогите!!!напишите прям сюда ответ на этот вопрос
Лучший ответ
Добрый ПятачёГ Мудрец (13194) 13 лет назад
В марте 1917 года повсеместно сформировались местные органы Временного правительства- областные и уездные, затем волостные, аульные, сельские, станичные исполнительные комитеты.
Остальные ответы
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (215571) 13 лет назад
печень, почки и остальные внутренние органы