Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить себе мобильник

Нина Милешкина Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Ничего в этом не понимаю. Какой лучше, если функции д.б. такие: MP3, побольше памяти, шнурок под компьютер, удобная клавиатура, без джойстика, небольшой экран?
Лучший ответ
Владимир Заика Мыслитель (6822) 13 лет назад
Сони эриксон, а модель выбрать по симпатии
Остальные ответы
Надежда Пахомова Мастер (1639) 13 лет назад
Посмотри по катологу, у всех вкусы разные
бухарик Просветленный (39135) 13 лет назад
НОКИА 6500 класный телефон, куплю сам такой.
Ирина Мыслитель (7492) 13 лет назад
мне посоветовали СониЭрик.. мне до сих пор нравиться!!!