Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лолита - Мадонна Российской эстрады?

Профи (699), закрыт 11 лет назад
Недавно в программе по первому каналу, Анрей Малахов назвал Лолиту Мадонну Российской эстрады. У меня вопрос-то вот какой. Её вообще кто нить слушает, что её так назвали?
Лучший ответ
Лолита - Вупи Голдберг российской эстрады!

вообще не приемлю понятие "российская эстрада"
я знаю советскую эстраду
а этот бардак и разврат, вкупе с хапужничеством и непрофессионализмом, я например эстрадой называть не хочу
Остальные ответы
Это элементарное желание г-на Малахова сделать даме комплимент, как порой подчиненные называют своего босса-полковника "генералом", чтобы ему приятно было. Ну какая она Мадонна? ! До такого уровня ей никогда не дотянуть, да она к этому и не стремится. ПРосто выживает.
нет-она пышка Российской эстрады
хех, шутник)) )
да эта тетенька даж на бритни российской эстрады не потянет. вульгарная дамочка
Нет до Мадонны ей еще распеватся и распеватся. Мадонна идол. А Лолита просто шоу-вумен.
Лолита -хорошая ведущая, хорошее шоу делает на тв, кому -то она нравится, кому -то нет, ведь мадонна тоже не для всех свет в окошке!
Пугачева - Мадонна Российской эстрады.. . по возрасту и понтам примерно одинаковы
На вкус и цвет.. . Мадонна, по большому счету, ничего особенного, кроме скандального имени и не имеет. А мне пришлось один раз услышать, как Лолита поет джаз (надо сказать, неплохо) . Так что все дело, может быть, в репертуаре... и в имидже. А вообще Малахов, конечно, загнул.
Ну, ты и спросил: они же из разных миров