Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я и мой парень мы друг другу внешне подходим?...

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nigh Мастер (1328) 13 лет назад
Да, отлично подходите.
Остальные ответы
snezha ] Гуру (4182) 13 лет назад
Если вы смотрите в одном направлении, то да
Ольган Цветкова Мыслитель (7208) 13 лет назад
вроде да но это не главное в жизни
Светлячок Мастер (1532) 13 лет назад
Вы очень похожи, по крайней мере на этих фото!!!! Я думаю и вместе будете смотреться хорошо!! !
Но главное, всё таки, не внешность!!!!
Юлечка Мастер (1387) 13 лет назад
ты симпатичнее :)))))))
Пользователь удален Мастер (1290) 13 лет назад
Думаю, что да. Ведь, как известно в паре всегда кто- то лучше. Здесь явный пример.
Ольга Чирик Профи (596) 13 лет назад
по-моему, ты намного ярче, красивее!! ! Но мне кажется это не имеет значения если любите друг друга!
Ната Босс Гуру (3183) 13 лет назад
ну если четко отвечать натвой вопрос, то ты на много красивей своего парня. Но внешность ведь не главное. Вам хорошо вместе вы любите друг друга, значит самаю лучшая, красивая и счастливая пара! !
Удачи Вам!!!