Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"здесь дьявол с Богом борятся. А поле битвы - сердца людей!"

Vivify Ученик (184), закрыт 13 лет назад
что это за произведение и какого автора?
Лучший ответ
Майя Смирнова Гуру (2574) 13 лет назад
Ф. М. Достоевский "Братья Карамазовы". Из разговора Дмитрия и Алеши о красоте.
Остальные ответы
Нина Гальцева Ученик (123) 13 лет назад
Достоевский - Братья Карамазовы
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 13 лет назад
Ф. М. Достоевский "Братья Карамазовы"
Diomed Профи (694) 13 лет назад
А может ''Идиот'' Фёдора Михалыча?