Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли грех, совершенный ради нас, - считаться тяжким?

Asher Krash Просветленный (35562), закрыт 13 лет назад
Как думаете вы?
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ злыгин Мыслитель (8220) 13 лет назад
Пока мысли остаются, любой грех тяжкий.
Остальные ответы
Ирина Ф Мудрец (18505) 13 лет назад
Ради кого это "нас"?
Тяжесть греха не зависит от того, ради кого он совершен.
Смотря какой грех - если женщина даже ради комфорта "любимого" совершила аборт, она всё-равно - убийца.
Элька Гуру (4894) 13 лет назад
А грешник сам как думает? Если мучается-значит тяжкий, если нет значит так надо, а почему, только Создатель знает. У всего есть много сторон. И черное бывает бело-туманным
CheLovechina Мыслитель (6613) 13 лет назад
Где грех там лукавый. Где лукавый там подвох. Где подвох там нет правды. Где нет правды нет добра.
А вам оно нужно? В чем подвох то? И про жертву здесь намекать не надо.. . Грех жертвенным быть не может. Жертвенной может быть только любовь. Поступай по любви - не будет тяжких грехов.
Марина Гамарник Гуру (3227) 13 лет назад
Есть пословица: Совершать грехи - удел человека, прощать грехи - удел Бога, оправдывать грехи - удел дьявола. Не являются ли подобные вопросы оправданием грехов?