Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak mojna izbavica ot ne xoroschego druga

Мастер (1053), закрыт 11 лет назад
Moia istoriia tokova,chto moi drug vmenia vliubilsia, a ia etogo ne xochu potomu, chto on ne tot kto mne nujen. Pomogite s voprosam pojaluista.
Лучший ответ
Скажи ему об этом как можно мягче, скажи все что лежит на душе. Тебе полегчает и он определится, как ему дальше быть. А если все не прекратится, избегай, не встречайся и тебе больно будет и ему тоже. У меня такая же ситуация, это тяжеловато! И не в коем случае не вини себя ни в чем, и не считай себя злодейкой, от того что ты его отвергаешь! Безответной любви не бывает, значит ты не его половинка! Он все поймет и уйдет. Удачи тебе!
Остальные ответы
посто не общаться, с ним сам уйдет
Возьми у него денег в долг. И не отдавай!
Да не общайся ты с ним, пошли его подальше!
Либо скажи ему об этом, либо кройся от него....
Ну так и скажи "я тебя не люблю потому что ты не тот кто мне нужен" (лучше с соответвующей интонацией в голосе говорить)