Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посылая кавалера НАХ.. -дама лишается любовника ???

1 Просветленный (31771), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Нет, она рассчитывает, что он теперь к ней приползет на коленях Реально, конечно, выходит по-разному.
Остальные ответы
Лаего Профи (966) 13 лет назад
а может приобретает билет для счастья?
Марыся Мастер (1895) 13 лет назад
Не обязательно. Всякое бывает.
Виктория Симонова Мыслитель (5191) 13 лет назад
Нет-хама.
1Просветленный (31771) 13 лет назад
я о кавалере, а не о хамстве.. ну разве что для вас сие - одно и тож..
Alexey de Revtov von Rudny Профи (667) 13 лет назад
все от кавалера зависит.