Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой фотоаппарат купить?

Кристина * Ученик (229), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в пределах 10 000руб?
Дополнен 13 лет назад
на что обращать внимание при выборе?
Лучший ответ
Smirnov Мыслитель (7851) 13 лет назад
Canon EOS 40D
Виктор СтолбовойМастер (1766) 13 лет назад
Canon EOS 40D - средняя цена 40000
Smirnov Мыслитель (7851) а за 10 тонн ет фот а пародия на него будет к тому же уточнение суммы было после моего ответа ))))
Остальные ответы
Чоус Гуру (3113) 13 лет назад
Вообще очень хороший Sony Lumix (любой) : хорошее качество изображения, удобное меню и много разных нужных и ненужных)) ) функций!
Владимир ТарасовГуру (4338) 13 лет назад
Если не ошибаюсь, люмиксы делает Панасоник...
лиса лисная...гы Гуру (3202) 13 лет назад
мыльницу возьми. прикольная штука. на 10 000 можно купить много... а потом прикалываться....
Вадим Гуру (4477) 13 лет назад
такой большой с черным покрывалом, которым накрываться надо и прикупи еще такую штуку из которой птичка вылетает)))))))))))))))