
Мужики, кто-нибудь сдавал такой анализ ???

Мудрец (16577), закрыт 11 лет назад
В коленно-локтевой позе врачь массирует предстат..железу через задний проход....Страшновато, меня Моя тащит туда уже пол года! Что делать и больно ли это ???
Лучший ответ
Если возникли какие-то проблемы в этой области, то надо немедленно идти к врачу. Всем ее делать не обязательно, это только если что-то случилось. Да, приятного мало, но ведь может быть хуже...
Остальные ответы
а куда деваться если надо для здоровья? у меня такого не было, но если надо будет.... сцепить зубы и расслабиться. заодно вспомнить "полицейскую академию".
Слыхал такое процедура не из причтных но помогает на все сто
Эта процедура неприятна, но делать ее надо всем на 100 процентов. Простатит наступает! Так что отбросьте сомнения и занимайтесь профелагтикой
если альтернатив нет, то соглашайся, не выпендривайся - массаж простаты полезная вешь для мужчины, заодно и состояние свое узнаешь