Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если безумно хочется секса?

Профи (862), закрыт 11 лет назад
А девушки у меня нет, а денег, чтобы снять девочку тоже нет.
Лучший ответ
Розетка - твой выход. Только так. Зато, предаставь, какой заряд бодрости ты получишь после такого секса!
Остальные ответы
помоги себе сам тогда))
Познакомиться с девушкой на улице, в инете, в клубе, баре.. .
Дальше все зависит только от тебя. :)))

Успехов!
как минимум начни с шоколада. всмысле - съешь, неот'эмей
НА улицах любого города полно девочек, которых не надо снимать за деньги...
да братан проблема конечно
Вылези из сети. Или дрочи.
на этот вопрос, несомненно, ЖУТКО тяжелый ответ, так что даже не буду пытаться предположить))
Попроси друга, он в беде не бросит!
выкопать траншею 50х2х2 м
маструбация - отличный выход)
Сходить к психиатору (это про"девочку"). А вообще-сходи в клуб любой. Там девушек на одну ночь ооооочень много!!!
ты почему до сих пор не в Америке? как продвигается фильм?
мдя.. . еще и секса захотел.. . прям беда.. . иди к соседке за солью....
А ещё есть сублимация -трахался ли Гейтс как кролик в юности?