
Если мне ребята свистят в след, это потому что у меня попка классная, или просто спина в побелке?

Пользователь удален Профи (678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Зеленин Просветленный (36966) 13 лет назад
свистят они в след потому что ты им на физиономию понравилась)))))))) ) а попка тут н епричем)))
Остальные ответы
MACH0 Профи (511) 13 лет назад
попка, грудь и все твои достоинства
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
можкт юбочка коротковата?
Феликс Мудрец (10235) 13 лет назад
Наверно грудь у тебя классная если ее со спины видно
Евгений Семибоков Гуру (3784) 13 лет назад
Дураки!!!! Нет чтоб подойти, познакомиться....
zinea Гуру (3268) 13 лет назад
Потому что глупые, не свистеть а догонять надо.
Анюшечка Мастер (1795) 13 лет назад
Потому что дурачье какое то! И кроме как посвистеть ничего в голову умного им не приходит. На фуй таких!
Кристина Фролова Гуру (3225) 13 лет назад
тьфу, какая гадость!!! никогда не откликалась на свист и на сигал машин!!! Мерзость! Умные парни так не поступают!