Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сейчас пьёт холодное пиво?

Пользователь удален Мудрец (12819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mysterious girl Мастер (1634) 13 лет назад
для меня время года неважно, просто вобще стараюсь его в последнее время меньше питьЮпотому что пузо ростет!
Остальные ответы
Александр Гуру (3193) 13 лет назад
Ну не надо напоминать.... и так фигово!
диимон как Гуру (3093) 13 лет назад
Зимой вредно пить Холодное пиво!!!! Лучше горячий Глинтвейн.
Маргаритка Знаток (262) 13 лет назад
Вкус пива люблю жутко и, оттого, время года для меня роли не играет. Так что я, именно та, кто пьёт сейчас холодное пиво!