Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть прикольной и зажигательной чипсой?

Алина Капралова Ученик (104), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
Будь собой! И кстати не чипса, а чикса
Остальные ответы
Лиза Прохорцева Гуру (2986) 13 лет назад
как быть чиПсой увы не знаю=)
sweettaya Мастер (1023) 13 лет назад
будь сама собой!!!! и получай кайф от жизни!!!!
Goroshek Мастер (1038) 13 лет назад
А я думала чиКса пишется!!!!
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
гыгыгы))))))))) ) мона быть чиКсой))))))) ) но не чиПсой)
Пользователь удален Профи (660) 13 лет назад
а чиПсы всегда прикольные. . и зажигательные. .
да еще и вкусныее..)
m Ученик (209) 13 лет назад
Vsego navsego,nado sebya chuvstvovat' "чипсой"!
Леска Профи (702) 13 лет назад
не чипсой а чиксой, и бюудь всегда весёлой и естественной