
КуДа СмОтРяТ МоДеРаТоРы ???

ВалЁк Просветленный (26093), закрыт 13 лет назад
Народ я не пойму, какого КУЯ здесь проводяться опросы, мы что мыши подопотные ?!
Лучший ответ
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Скорее кролики (судя по теме) ))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Р Гуру (3208) 13 лет назад
Да ваще уже окуели мля.))))
Пользователь удален Профи (767) 13 лет назад
мы не то што мыши мы крысыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Анна Оракул (63715) 13 лет назад
И чем тя не устраивают опросы? А что вопросы тут задают, тебя не коробит? Совсем народ офигел...
ВалЁкПросветленный (26093) 13 лет назад
этот сайт так и называется ответ , а не вопросы
Анна Оракул (63715) Если не будет вопросов, не будет и ответов...