Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

литературу каких авторов лучше всего использовать для достижения успеха в изучении и дальнейшем применении маркетинга

Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Котлер - азбука
Русских авторов пока просто нет
Для обучения читайте то, что советуют в ВУЗе, потому что взглядов очень много, не стоит вам вступать в конфликт с преподавателями из-за расхождения их взгялдов и взглядов авторов книг. Просто потому, что Вы пока не можете выбрать, что "правильнее".

А для дальнейшего применения - исходите из реальных потребностей, ищите в магазинах книги "под конкретные задачи", т.к. книги "про всё" - они же "ни о чём"

Кстати, ПИТЕР - не рекомендую. Последние пару лет они печатают просто всё, что угодно.
Сейчас можно ориентироваться на выбор редакторов "Альпины", "Вершины" и "Манн-Иванов-Фарбер", последних, правда, с осторожностью.
Остальные ответы
Основа всех учебников по Маркетингу - учебник Котлера!! !
Дорогой, но хороший!!!
У издательства "Питер" хорошие книги по маркетингу.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Почти все книги - отличные. Можно заказать по почте если не в крупных городах. В крупных почти везде есть официальные представительства.
Особо советую обратить внимание на русских товарисчей и на европейцев. Американены не любят раскрывать практические наработки, а европеоиды учат жЫзни и заодно раскрывают секреты как что делать на практике.
А Котлер, хоть и основа всех основ, но все же - для новичков и для тех, кто хочет освежить свой взгляд на работу.
НУ я думаю что тебе помогут книги Чечиля