Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так холодно?

~ Moonlit night ~ Профи (734), закрыт 13 лет назад
Интересно а настоящая любовь греет или нет?
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
потому что нет горячих чувств в душе. может быть просто симпатия- а она, увы не греет сердце.
настоящая любовь греет, просто оттого что живет в сердце, а как известно: самый лучший дом- это сердце любимого человека... .
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (103222) 13 лет назад
на первый вопрос: зима, однако.
на второй: настоящая - да.
боливар Просветленный (49118) 13 лет назад
дня за два досмерти очень уж знобит
Источник: член
20090721 Мыслитель (6220) 13 лет назад
дура ты!!!!
ГриноМастер (1497) 13 лет назад
она просто хитрая, а ты наивный))
Ильин Роман Мастер (1410) 13 лет назад
Давай согреватся вместе.
tatoo Мыслитель (8109) 13 лет назад
Вообще декабрь месяц
Грино Мастер (1497) 13 лет назад
аватары у всех пряям,. . фотографировались специально, лучшую выбирали...) )
так на фотке даже замёрзла, я греюсь душом, или мечтами, или одеялом, выбирай сама))
Annabell' ... Гуру (3209) 13 лет назад
Настоящая любовь греет.. . и даже очень! Желаю тебе скорее согреться настоящей и взаимной любовью!! ! Удачи!
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
запомни настоящая любовь не когда не греет!