
Мужчины, умеет ли Ваша Женщина...

Пользователь удален Мастер (1413), закрыт 13 лет назад
одевать презерватив ротиком, а не ручкой?:)) ) Какие у Вас при этом ощущения?
Лучший ответ
Егор Мастер (1080) 13 лет назад
Не пробовала. Но думаю скорей приятно за этим наблюдать и понимать что она то старается для тебя
Остальные ответы
Бронислав Ученик (104) 13 лет назад
Один раз одевали, никаких сверхестественных ощущений не испытал...
+*+ Просветленный (35143) 13 лет назад
моя незнает что это такое
Борис Ка Знаток (317) 13 лет назад
Умеет конечно! Ощущение, скажем так специфическое...
генрих валуа Ученик (208) 13 лет назад
Гармония! квалификация однако!
Шаман Мудрец (12596) 13 лет назад
Это же неприятно! Резину в рот.... Я и сам одену.
вадим Профи (575) 13 лет назад
конечно умеет-ощущения неописуемые, но лучше когда без презерватива
Юрий Зеленин Просветленный (36966) 13 лет назад
очень приятные)))))))))) ) всегда относился к этому с пониманием!!!
GRIM_Steve или Steve-DARK-DEVIL Мыслитель (5061) 13 лет назад
а потом целуй её фууууу омерзительно своей я бы такого не пожилал
Пользователь удален Профи (522) 13 лет назад
ВСЕМ КТО НАПИСАЛ ЧТО НЕТ ИЛИ НЕ УМЕЕТ откуда столько уверенности? если она не делает это вам это еще не значит что она не делала этого кому то другому...)))