Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По-вашему мнению какое масло лучше Кастрол или Мобил?

Профи (551), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главное-оригинальное,мне больше нравится Кастрол
Остальные ответы
Главное - не купить подделку. С Мобил, по моему мнению, вероятность залить что-нибудь не очень хорошее, выше.
Если полусентетика, то лучше Shevron
однозначно LUXO-MOLE (не помню как правильно пишется) 10W40 или 5W40
люкс-моли я говорю, когда беру на рынке, по городу только 2 точки им торгуют, отличное масло.
конечно Кастрол я сам всегда заливаю в свой Boomer отдуши масло поверь. Увеличить
занимаюсь маслами в опт! Мобил господа-лучше !
Лучше то, которое настоящее.
вот это точно согласен с тобой Tim ...
Мобил лучше кастрюли.
Кастрол 5W40 ОДНОЗНАЧНО!!!!Льюв субару не пожалела еще ни разу
сейчас много бодяжат. покупай дорогое и обязательно смотри где изготовлено