Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли на одном компе запустить одновременно 2 агента?

Гуру (4517), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
вот у меня 2 аси - только по работе и личная. Хотелось бы и Агент так же сделать.
Лучший ответ
Можно, если две операционной ситемы..
Остальные ответы
Метом проб и ошибок вы все узнаете. :)
Источник: Алгебра 9-ого класса.
Программа одна, а пользователей сколько угодно. "добавить пользователя"
У меня и один-то глючит зверски, а некоторым - два подавай...)) )

это что - компьютерный мазохизм???))))))))) )

а запустить можно всё что угодно. . можно попробовать через генератор прокси...
Да нет, конечно! И зачем? Добавьте пользователя