Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сегодня наши проявили себя в Биатлоне?

Клюква Мастер (1352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RebelDreamer Знаток (471) 13 лет назад
За 13.12.07
Поклюка - Индивидуальная Гонка. Мужчины - 20 км индивидуальная гонка
17 Иван Черезов (RUS )
23 Николай Круглов (RUS )
25 Дмитрий Ярошенко (RUS )
41 Михаил Кочкин (RUS )
46 Максим Чудов (RUS )
53 Андрей Маковеев (RUS )
66 Алексей Чурин (RUS )
Поклюка - Индивидуальная Гонка. Женщины - 15 км индивидуальная гонка
1 Екатерина Юрьева (RUS )
9 Татьяна Моисеева (RUS )
29 Наталья Гусева (RUS )
33 Оксана Неупокоева (RUS )
51 Ольга Анисимова (RUS )
57 Evgenia KRAVTSOVA (RUS )
Остальные ответы
НеЗнайка Сан Просветленный (40800) 13 лет назад
Сегодня НЕТ стартов.
Завтра СПРИНТ
Станислав Бакулин Гуру (3901) 13 лет назад
Сегодня никак - сегодня у биатлонистов день отдыха