Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько занимает по времени поездка с Василеостровской до Обухова на метро?

Профи (672), закрыт 11 лет назад
вроде есть такая программа, где ее скачать? с расстояниями и временем поездок
Дополнен 11 лет назад
Всем спасибо, побежала добираться)))))))
Лучший ответ
неа, мин 30 в час пик, вечером подольше на 5 мин
Остальные ответы
Да время поездок примерное вообще-то давно уже пишут на карте метро.. . У меня года три назад была такая.. .

а вот с расстоянием - сложнее.. . Собственно, а какая разница сколько км вы сегодня проехали под землёй? ..или у вас некий сложный статистичекий учёт пробега????)))))))))))))))))
Источник: хе))) а Нюша вас, кажется уже хочет))))))
Ой какие красивые девушки со мной на Ваське живут :~о