Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Везде хорошо, там где нас нет. Россия станет великой, за рубль будут 30 $ предлагать, Кода только?

Жуков Оракул (62335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KC Просветленный (27994) 13 лет назад
Жаль только, что в это время прекрасное жить не придётся ни мне, ни тебе.. . (Некрасов).. . Ещё у него же: "Старого отпели, новый слёзы вытер, сел в свою карету и уехал в Питер... "
Остальные ответы
МАКСИМ Профи (655) 13 лет назад
Как дефолт в очередной раз сделаю нули обрежут ждите господа ждите !!!
Николай Сладкевич Профи (609) 13 лет назад
- сколько будет стоить баночка кока-колы после третьей мировой войны?
-- сто долларов.
- а сколько будет сотить доллар?
-- четыре копейки.
Иван Иванов Мудрец (16755) 13 лет назад
Когда мы сами начнём работать.