
Отождествлённая сексуальность????Девушкам!!!!

Евгенний Мастер (1755), закрыт 13 лет назад
Два типа мужчин!
1.-На 100% опытный в сексе знающий что девушкам нужно чуствующий все сексуальные желания Женщин.(профессионал), но вы не испытываете очень сильного желания просто что то есть

2.-Человек которого желаешь со страшной силой, но неопытный новичёк в сексе

Вопрос: Кто вам доставит наибольшее удовольствие?
Лучший ответ
Лесик Мастер (1682) 13 лет назад
2, на всю жизнь и 1 на одну ночь любимый мой...
Остальные ответы
Мария Никольская Мыслитель (7970) 13 лет назад
Второе однозначно. Чего надо - я сама знаю. Научу если что ;)
Аня Профи (804) 13 лет назад
Второй, легче научить, чем захотеть человека