Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите все футбольные правила плиз

Знаток (253), закрыт 11 лет назад
...
Лучший ответ
Бей, беги. Во всяком случае так думает наша сборная.
P.S. Есле серьезно то довольно долго рассказывать. Поищи лучше в нете
Остальные ответы
Кто больше забил, тот и победил
это шутака что ли это же дофига .а в кратце. один тайм 45 мин всего 2 тайма. на поле есть судья может назначить штрафной за: удар по ногам, игра рукой (руками может играть только вратарь),грубая игра. может быть офсайд это когда игрок одной команды даёт пас своему однаклубнику а тот в момент паса находиться ближе всех к воротам соперника. аут-это когда мяч уходит за боковую линию, угловой - мяч уходит за ворота.пенальти -нарушение правил в прямоугольнике(бошльшом) возле ворот.