Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опять вопрос о мужчине-скорпионе!))

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
может, кто-нить знает, что скорпион в сексе любит? а то у нас с ним скоро первый раз...... хочется его покорить окончательно))
Лучший ответ
Ходячий секс. Но без мозгов. Думает одной единственной извилиной, которая дислоцируется в трусах от "Версаче". Терпелив. Готов слушать твои слезные исповеди о тяжкой женской доле. Будет делать сочувствующее лицо, может даже пустить с тобой слезу. Но все это лишь скорпионья тактика - войти в доверие и завалить. На утро "забудет" спросить твой телефон. Не терпит упреков в вопросах секса. Он ведь непревзойденный мастер! Если ты не кончила после первого его прикосновения - будет мучать тебя до появления взаимных орально-генитальных мазолей. Редко кто может удовлетворить его буйную сексуальную фантазию. Если такое и случается, то данная девушка срочно помечается красным маркером в его тетради с победами и стратегиями на поле секс-битв ( не сомневайся, у него такая тетрадь есть ).
Источник: © Даня Шеповалов
Остальные ответы
Муж был из этих - скорпионов, так он всё любил. Особенно оральный секс - и сам, и для него.
он любит страсть и ласку.
но должен оставаться лидером несмотря ни на что.
главное, будь естественной.
знак зодиака не имеет значения, главное чтоб мужчина был в постели просто супер.. . тогда и разницы никакой нет!! А в первый раз по-моему он сделает все, чтоб покорить тебя окончательно
Ну.на счёт тетрадки-явный перебор.Нету никаких тетрадок.Да и замучиться можно каждый раз чего-нибудь туда записывать.
У меня были сплошные скорпионы, но от знака зодиака не зависит ничего. Это очень ошибочное мнение по поводу их сексуальности! Они сами создают себе такой имидж.
Сексуальный эгоист! Любит, чтобы ублажали его, причем очень горд, если ты льстишь ему о его достоинстве и умении, даже если это совсем не так. Ленив, любит минет и позу, когда женщина сверху.
Он эгоист, но только не сексуальный.. Если ему очень понравилась женщина, то готов отдать всего себя для нее в сексе ,совершенно не требуя взамен ничего. Вы сами все для него захотите сделать..
Скорпион?
Да они все эгоисты!
Но очень любят повыделоваться!
Будет корчить из себя героя и попробуй не согласись - замучает!
Ну их....