
Когда ну очень хочется... Стоит ли на первого встречного бросаться?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30852) 13 лет назад
На первого нет!
Бросайся на второго.
Я пойду вторым!!!!
Остальные ответы
_*Я*СцУкО*ЛиЧнОсТь*_ Профи (609) 13 лет назад
стоит просто позвонить мне) )
pisanoff Профи (653) 13 лет назад
Старый друг, лучше новых двух!
СОЛНЦЕ... Мудрец (10306) 13 лет назад
не... не стоит.. надо секунду подождать-вдруг он маньяк-сам броситься....)))))
Сладкая Лайма Мыслитель (9488) 13 лет назад
ну если стоит.... то думаю стоит!
Инна Гуру (3737) 13 лет назад
Не стоит! Зачем себя так унижать?! Будьте терпеливы друзья!;)
Иванович Искусственный Интеллект (676779) 13 лет назад
Хоть бы краем глаза увидеть такую женщину!
GREK Искусственный Интеллект (106805) 13 лет назад
Не думаю что данное решение безопастно, а в вдуг он ответит взаимностью и что тогда :)))
Источник: приветик ;))
Александр КАЗАксНОВА Гений (64990) 13 лет назад
не желательно но есть шанс один к десяти что он окажется ну очень хороший
Динка-картинка Мыслитель (6760) 13 лет назад
лучше выбрать немного)))) а потом броситься;)