
Ну что все закусили, поболтали? Мож повторим ещё по 100?...

Р Гуру (3208), закрыт 13 лет назад
И ПО МОНИТОРУ )))) Чпок
Лучший ответ
masha udovenko Мыслитель (9802) 13 лет назад
а давай уже сразу по 200 и я под стол? ))
РГуру (3208) 13 лет назад
А без Б. Я ток за. Держи...))))
Остальные ответы
Инна Гуру (3737) 13 лет назад
Я тоже с вами! Вином хрясь;))
Sa-Shi Мастер (2270) 13 лет назад
принято.... через 15 мин еще по одной
+*+ Просветленный (35143) 13 лет назад
давай за присутствующих здесь дам
Антонина Журавлёва Мыслитель (9979) 13 лет назад
уже выпила пошлый напиток, пиво
РГуру (3208) 13 лет назад
Дак тыж про водку забыла. Над вовремя мешать.)))
orion Профи (712) 13 лет назад
а мне вчерашнего хватило!! ! красота!!!!