Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снова придумываем смешные названия!

2012 Гуру (4403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рысь Мастер (1910) 13 лет назад
черный, мягкий и пушистый
пусть немножечко когтистый,
и пусть ротик чуть велик
но он милый озорник )))
зато мясо он попросит,
так5 что аж сосед подбросит
если рыбку захотит,
то и тут не пролетит )))))
Остальные ответы
Kinsa Гуру (4781) 13 лет назад
Опять бедной киске не дали съесть сосиски :)
Negodiai Гуру (4988) 13 лет назад
"Доктор, а у меня есть кариес? "
фонтя Знаток (252) 13 лет назад
смотрите.... какой я белый и пушистый....
cry-baby Знаток (405) 13 лет назад
"Нет" - Стоматологам!
Татьяна Иванова Мудрец (11679) 13 лет назад
Зачем разбудили я так сладко спала теперь целый день зевать буду
Рыжик Мастер (2374) 13 лет назад
Дайте поесть!!!! иначе не заткнусь!!!!
SnoOpy Мастер (1775) 13 лет назад
у меня самый огромный рот!!!! туда много влезет рыбки
Анастасия Назимова Мастер (1706) 13 лет назад
мама!!!! та мышь опять меня пугает!!!!
Decay Мастер (1355) 13 лет назад
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!! ! вот и все))
Светлана Ученик (229) 13 лет назад
Этот милый черный Барсик
Подпевает Коле Баскову.