Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что сомной стнет если я стану не врить в Бога?

Ученик (89), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
тут так много рассписывают. . наверно для баллов за лучший ответ) ) я верующая, но могу ток сказать - ты просто станешь атеистом, и всё.
Остальные ответы
все будет отлично! проверено
просто не верить мало, надо думать ещё вдобавок. а так ничего плохого.
если хочешь быть толпой... верь
Ничего не станет, а мире жевет больше миллиарда атеиситов и с ними ниче не случается
верь во что-то свое, но благородное, святое...
знай еба, ько-в аду нелегко
Думаю ты и сейчас не веришь
Вера -дело сугубо личное. Религия - это другое. Верующий человек никогда не сможет сказать "все. Бросаю верить" Как вредная привычка... не бросишь. Не перестанешь. Все равно будешь сомнгеваться, правильно ли сделал
Я не верю в бога. Для меня это не вопрос веры. Это знание. Прямое и непосредственное, как капли дождя за окном.
Кто такой Бог? Это нельзя выразить словами, но можно пережить непосредственно. Церковь же - это ораганизация, котороя к переживанию божественного в себе имеет очень далекое отношение. Существуют методы позволяющие приблизиться к этому постижению самому. Но конечное пробуждение происходит, как бы, само по себе - спонтанно. И единственное большое открытие которое происходит тогда - это открытие тождественности себя с богом. После этого только и остается говорить другим - Ты есть ТО или Ты есть Бог, с надеждой на то, что столь парадоксальное и непонятное заявление сподвигнет ищущего на поиск САМОГО СЕБЯ, т. к. пришло время БОГУ лицезреть БОГА.
Ой, накажут тебя....перестань щас жи!!!!Нука верь быстро!!!!(шутка)
Верить во что то надо, человек без веры не человек. Я - верю в себя. И тебе советую!
Мы все верим. Одни верят, что Бог есть. Другие верят, что бога нет. (фильм "Берегись автомобиля")
Думаю, что вы станенте атеистом. Лично я атеист, что меня вполне устраивает.
Будешь верить во что-нить другое...
Много всего... пока снова не поверишь.
Не верю я в эти чудесные превращения - из атеиста в верующего и наоборот. Это лицемерие. Всё зависит от воспитания с самого раннего детства. Кто верил, тот будет верить. Кто был атеистом, тот им и останется несмотря ни на какие обряды приобщения к той или иной вере.