
А Вы на проекте тоже со зверушками разговариваете ли я один такой?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 13 лет назад
Коты там,собакины...
Лучший ответ
Soul Мудрец (13438) 13 лет назад
Коты там, собакины.. . белочки....
Остальные ответы
dubovv Мастер (1846) 13 лет назад
удар с ноги это по бабски чайник учи приемы
Игорь МихайловОракул (82602) 13 лет назад
А Ты только бабский язык знаешь или по пацански могёшь поговорить? Я всегда....
Игорь МихайловОракул (82602) 13 лет назад
А Ты только бабский язык знаешь или по пацански могёшь поговорить? Я всегда....
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
ага, и не только, даже с приведениями проекта.
Светлана Ковалева Гуру (4279) 13 лет назад
Фсе люди как люди-одна я красавица))))))))))))))
Любовь Филиппова Просветленный (21475) 13 лет назад
да не переживай, нормальный ты мужик, мы все тут такие
Хрум-хрум Просветленный (25672) 13 лет назад
Я в жизни со зверушками разговариваю (и они со мной) и еще с такими маленькими зеленными человечками...
Юлия Мудрец (12183) 13 лет назад
мда.... вот что значит ПЯТНИЦЦО!
Katerina Stepina Мастер (1264) 13 лет назад
Ээээ... Я ваще-то со столом разговариваю... Но суть аедь не меняется, да? =)