Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять много духовной пищи в нашем современном мире?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в книгах, либо пообщаться с одухотворенным человеком
Остальные ответы
А ее предостаточно в нашем мире.. . Любое меню предлагается...
Зайдите в ближайший православный храм.
Освой игру на саксафоне или другом духовом инструменте, здорово помогает!
в Боге
в Природе
в Любви
оглянись на мир! Сними чёрные очки! посмотри на звёздное небо!
Духовной пищей мы окружены. Она в нашем собственном сознании.
Есть природа, литература, прекрасная музыка.
Храмы с чудесными иконами и много другое.
Olga.Perschina@mail.ru
Музыка, природа, любовь, небо...
Езжай в Питер! Там столько духовной пищи
В своём уме. Там всё есть изначально.
В любви!Это единственное что питает современное общество!
Zacem mnogo? Bolshim kolicestvom liuboj pishi mozno prinesti ogromnyj vred organizmu. Tak cto ishi maluju toliku. Liudi verno govoriat: vozmi Bibliju, shodi v hram. Ne prinimaj danajcev dary prinosiashih. Ne ver sektam i prodvinutym "prorokam" nashih dnej. Zajdi v elektr. biblioteki. Naprimer www.lib.ru. Tam pocitaj ucenija mudrecov proslyh stoletij. Nastojashuju duhovnost ne meniajut goda. Ejo ne prodajut i ne pokupajut.
в этом самом мире!!! потому что он не только современный, но и прекрасный...полный литературы, искусства, да просто в природе!!!
в самом человеке.
каждый человек - загадка. разгадаешь - найдешь и ответы, и пищу. всё что захочешь!
Читай философию, кстати, слишком много Библии читать не рекомендую. Из философии можешь пропробовать Шопенгауэра, Гегеля, Канта. Если осилишь, можешь прочесть "Метафизика" Аристотеля.
Она в Вашей душе, попробуйте прислушаться к Себе.