
Вот объясните!

Ze Chi Мудрец (16871), закрыт 13 лет назад
Чё это за ерунда? Нравятся брюнетки, встречаешься с блондинками. Нравятся блондинки, встречаешься с брюнетками....
Лучший ответ
~~ Lootus ~~ Мудрец (13578) 13 лет назад
Судьба у тебя видать такая...)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3968) 13 лет назад
Дело не в цвете, а в груди и попке
Ze ChiМудрец (16871) 13 лет назад
Да??? у некоторых, к сожалению, такие наименования отсутствуют)))
Жемчужина Оракул (84535) 13 лет назад
так ты ее перекурашивай постоянно, и менять не нужно будет
или париков ей всяких там разных накупи
и перед тобой будет каждый раз новый человек ))))
Ze ChiМудрец (16871) 13 лет назад
Я за естественное тело...Кроме бритья ног и ...там)))
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
не знаю.. мой идеал это- брюнеты, смуглые, с синими глазами.. а люблю блондина с карими глазами)))))))
Jinjer Гуру (2680) 13 лет назад
Был такой анекдот: Сиськи это такая странная вещь, если у твоей подруги они маленькие, то очень хочется больших, и самый прикол в том что и наоборот тоже. Видно по природе своей человеку хочется того чего у него нет в данную минуту.