
Хочу сделать пластическую операцию по коррекции груди. Стоит ли делать?

Знаток (309), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если грудь отвисшая и болтается возле колен - то конечно же стоит, а если нет - зачем тебе наживать проблем?
Остальные ответы
Это смотря для чего. Если просто затем, чтобы казаться кому-то красивой, подумай, стоит ли. А если она действительно такой формы, что тебя совсем не устраивает, тогда сделай себе приятное.
Грудь в студию! Тогда и ответ получишь...
Это всегда большой риск!
7 раз отмерь, один раз отрежь. Главное клинику хорошую выбрать
не торопись! вышли свои фотки а там посмотрим стоит или не надо ::)
НЭТ! Мало что ли проблем в жизни? А осложнения? А если форма не понравится? Нах надо...
наверно оно того стоит раз на это идешь, когда сделаешь наипиши что получтлось, можно фото; -)))))
Нет, это очень опасно. лучше сходи на мануальную терапию! Очень хоррошая штука. Конечно, не сразу, но через пару месяцев эффект поражает!
Ну ты сначала покажи нам свою грудь, тогда мы ответим, стоит ли что-то с ней делать...
зачем?? ? а если что-то пойдет не так? зачем рисковать по пустякам? не пойму
Смотря какая именно операция.
Есть несколько разновидностей.
И соответственно несколько групп риска!!!
Лучше не надо! А то еще не понравится потом твоему мужику и что? Одно расстройство получится.
А что это тебе даст? Наращиваем, уменьшаем? если уменьшаешь то наверное да а вставлять силикон или что там сейчас точно не стоит.
если под этим имеется в виду вставка силикона для увеличения размера — однозначное НЕТ.
а если поправить форму и тп. — вполне-вполне.
загляни на www.plastic-surgeon.ru или на сайт клиники Sanlazar
ни в коем случае, ты прекрасна какая ты есть. А после операций через несколько лет будут непоправимые последствия