Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

завтра зачот по русскому... вопрос: лечь поспать или готовицца?

Марина Авксентьева Гуру (3423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
iv Гуру (3402) 13 лет назад
Я бы на твоем месте лег поспать.. . просто это наверно моя насущная потребность, не когда не высыпаюсь....: )
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (2749) 13 лет назад
Сначала перед сном все прочитай, потом поспи 2-3 часа, и начинай уже учить.
Agerol Agerol Гуру (3961) 13 лет назад
Луцше пагатовится. Слава паучить, каторыи сложно пишатся.
Ray Starlight Мыслитель (9824) 13 лет назад
Мой рецепт сдачи зачетов - лечь спать в 10 вечера (трудно, но мнжно) , встать в 5 утра и все выучить. Мозги работают супер! Я так лучше всего сдавала.
Галина Искусственный Интеллект (102592) 13 лет назад
Судя по орфографии следует ещё позаниматься.