
для чего нужен галстук?

МаРиШа Мастер (1677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 13 лет назад
Есть ситуации када несвоевременно заканчиваються салфетки, и ту алетная бумага :)
Остальные ответы
Антон Японов Ученик (191) 13 лет назад
галстук - это вообще ввели евреи, это был знак отличия
Yana Fedotova*) Знаток (416) 13 лет назад
чтобы при косяке вас можно было быстро и без проблем ЗАДУШИТЬ!!
Ванек Гуру (3388) 13 лет назад
выхожу я как то из бара, а мне какя то сволочь на галстук наступила....
Ольга Безуглая Мастер (1300) 13 лет назад
для того чтобы унизить подчененых тебе людей, и когда корпоративная вечеринка можно было биться головой об пол когда ползают
Воссa Гуру (2927) 13 лет назад
Это слюнявчик для взрослых детей
МАЭСТРО Мудрец (12131) 13 лет назад
А еще в него можно заначку от жены прятать
Пользователь удален Знаток (250) 13 лет назад
Для того, чтоб душить было легче
Анна Суркина Мастер (1166) 13 лет назад
Можно использовать вместо поводка.
Леа Мастер (1181) 13 лет назад
что было чем заткнуть рот
Лайза Мастер (2089) 13 лет назад
особенно актуально для зимы- вместо шарфика