Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем минздрав предупреждает????

Сан Саныч. Профи (690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Галкина Просветленный (22541) 13 лет назад
Чтобы иск в суд не подали за подорванное здоровье. И табачным компаниям это тоже на руку. Кто курит - на эти надписи внимание все равно не обращает)))
Остальные ответы
EHGJKEHKGAKJG Профи (900) 13 лет назад
Чтоб не вымерли Россияне.
Просто Константин © Оракул (79100) 13 лет назад
Чтоб потом сказать - Это всё они....
мэди ди Мыслитель (6554) 13 лет назад
чтобы все были в курсе.. . он все знает, и ни за что не отвечает
Добрый Змей Гуру (3451) 13 лет назад
Минздрав больше не предупреждает.... Теперь предупреждает другая организация - Минздравсоцразвитие... =)))