
Вопрос для девушек!Нравится ли когда кончают вам на лицо?))

Профи (726), закрыт 11 лет назад
Вчера задавал этот впрос но развернутого ответа не получил.
Лучший ответ
А почему все так негативно относятся? По мне так приятно даже=))))
Остальные ответы
Не порнуху же снимаешь!
нет, мне нет. Это только в порно все тащаться
А тебе бы понравилось?
Думаю, что это игры такие же как и садомазо. Но большинству, думаю, в кайф не будет.
Это уже какое-то неуважение к партнерше....неужели бы любимой тоже на лицо кончал....
Мне тоже не нравиться...Это жутко....
брат, я знаю, им это явно не нравиться....
По мне - так просто отвратительно....
Лично мне не нравится, потому что это даже с эстетической точки зрения - бе! А парням, которые любят это делать посоветую представить себя на месте девушки!
Да ясно поняно- им это не нравиться!!! Еще и пооссать мона и порсать ?? так что ли получается?
ну зачем же на лицо? лучше в ротик!
я тоже считаю, можно иногда
А что в этом такого плохого?При чем тут любимая,нелюбимая?!Это секс!Тут ненадо стесняться и бояться чего-то.Почему люди думают что это унижение скажите как мне?Сосать штуку из которой ссут значит нормально,а кончить на лицо это отвратительно!???