Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы прислушиваетесь к советам которые получаете здесь?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Профи (725) 13 лет назад
если достаточное количество людей думают одинаково, то почему бы и не прислушаться?...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1954) 13 лет назад
Ты хоть читаешь, что пишут или только спрашиваешь?
Александр Гуру (2908) 13 лет назад
Да, обязательно и делаю ...точно наоборот....
он вышел.Для всех Просветленный (24275) 13 лет назад
И ты задаешь вопрос на полном серьезе?
игорь Мыслитель (9457) 13 лет назад
а ты? если бы да давно с ума сошёл
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
нет.. . это моя жизнь, и я ее живу своими мозгами и своим умом... хотя выводы с того что здесь получаю, естественно делаю, для себя в свою копилку жизни... удачи Вам