Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему ночью сильнее ощущаешь одиночество?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Домогалов Просветленный (39009) 13 лет назад
Я незнаю токого чувства !!!привет !!!
Ростислав ЖемчужныйГуру (4524) 13 лет назад
Но не всеж видят призраков как ты
Остальные ответы
T M Гуру (3277) 13 лет назад
Не ночью я сплю)) ) даж не знаю что ощущаю, вот вечером иногда тоскливо
Солнышко Профи (725) 13 лет назад
а ночью все чувства сильнее....
Валерия Назаренко Знаток (368) 13 лет назад
потому что именно ночью человек самый беззащитный и ему хочется чтобы рядом был любимый (любимая)