
Как относятся девушки к тому, что грудь парня больше ее собственной

Ze Chi Мудрец (16873), закрыт 13 лет назад
Чисто из любопытсятва спрашиваю.
Лучший ответ
masha udovenko Мыслитель (9802) 13 лет назад
это зависит на сколько у мужчины она большая
ну а вообще то наверное ей обидно
Остальные ответы
Infiniti Профи (948) 13 лет назад
Гнать такую девушку надо в зоопарк
Хулиганка Мудрец (11602) 13 лет назад
даже не знаю!!! У меня все нормально. У меня больше, чем у парня...
АннАмалия Мастер (2078) 13 лет назад
УЖАС, это уже не парень, а гермофродит)))
LiKa SunChild Профи (867) 13 лет назад
Наверно с завистью))))))))) Посмотрела бы я на такого мужика!!!!))))))
- Искусственный Интеллект (308565) 13 лет назад
Я занимался спортом.... грудь была накачена... дамы млели.... над некоторыми подшучивал...
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
Что можно сказать про такого мужика-бабу…