
вам какой размер груди больше симпатичен?

Nick Мыслитель (7938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Plata (Кожарик)) Ученик (170) 13 лет назад
....у женщины должна быть такая грудь чтоб помещалась в ладонь любимому человеку!... и того выходит, у каждого разные размеры и предпочтения!
Остальные ответы
Танюшка Танюшкина Гуру (4227) 13 лет назад
....свой....))))
Источник: ...моя грудь....
metis Гуру (4063) 13 лет назад
двоечка.... троечка....;))))
Никита Смайлов Знаток (374) 13 лет назад
Чтоб в руке лежал, и глазу приятно. Важен не размер, а форма
Светлана Черкашина Ученик (211) 13 лет назад
у меня 4 но я всю жизнь хотю меньше ((( Очень устает спина!