Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

водка " Белуга" - кто пробовал, хорошая водка, оправдывает свою цену ?

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wild Phoenix Мыслитель (6512) 13 лет назад
Не люблю водку, может, Гаду предложить? ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (507) 13 лет назад
ты водку вообще пробовал?
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™Мудрец (16361) 13 лет назад
да..а что? что в 33 года нельяза водку пробовать?*?
bulbasar Гуру (2686) 13 лет назад
Она оправдевает свое название, после третьего стакана начинаеш орать...