
бомба-взрыв=

Пользователь удален Профи (601), закрыт 13 лет назад
смешно?
Лучший ответ
маркотик Мыслитель (6539) 13 лет назад
бомба-когда девочка рядом прошла. а если заговорила по фене-это взрыв
JoKeRУченик (135) 13 лет назад
А я думаю,дым.
JoKeRУченик (135) 13 лет назад
неправильно но зато смешно.
Остальные ответы
Nata Seregina Мыслитель (7142) 13 лет назад
Obxoxotalas` !
JoKeRУченик (135) 13 лет назад
так чему равно?я думаю,дым.
Nata Seregina Мыслитель (7142) Eshe bol`she smeyalas` :-) ))))))) Ya ne ponyala na chto otvechat`, dymala dolzhna bit` kartinka kakaya-to. Vot tol`ko seichas i yvidela. Izvini. :-) Ravno NE DORABOTKE !!!