Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ДЕТИ

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а кем был раньше ты?не ребёнком?так для чего ты был нужен?
Остальные ответы
Дети это цветы жизни, пока не распустились . А они нужны для того чтобы в старости тебе кто нибудь принес стокан воды!
плевок в вечность
для создания полноценной семьи.
Что бы жизнь медом не казалась.
Дети это прекрасно!
А так вообще они продолжители рода и дадут стакан воды перед смертью...
Анекдот есть: "... а пить-то не хочется!".
Совершенно не нужны.
Они нужны для того, чтобы дарить радость и чтобы в старости тебе было на кого положиться.
Не ждите от них стакан воды! Дети нужны, чтобы могли сказать Вам спасибо за подаренную жизнь. А иначе и рожать не стоит!
Чтоб занять себя чем-то.
А для того чтоб в старости кто-то поднес стакан воды,надо много заработать и завести себе служанку на старости лет или молодую жену.Начиная с 20-и лет откладывай деньги ,которые ты потратил бы на ребенка если бы он был,к 60-и станешь милллионером.
Наверно чтобы где-то в глубине души надеяться, что они сделают и добьются того, чего ты так и не смог либо не успел сделать. А так хотел!
Сергей, быренько в утробу матери и обратно в сперматазоид НЕМЕДЛЕННО.
ты не нужен (по твоим собсвтенным словам).

Дети это не больше и не меньше чем новая жизнь. Они это новый качественно новый период жизни взрослого человека, они это ты.
Дети-это плод любви.Дети нужны ,чтобы их любить.Они склонны идеализировать родителей,это очень трогательно:)
дети-это цветы жизни...
у меня у самой их двое и счастлива,что они у меня есть...
Вот все говорят - стакан воды, стакан воды. А если этой воды и не захочется вовсе?!? А дети - это для того, чтобы ощущать, что ты очень нужен кому-то в этом мире. И для того, чтобы их любить и быть любимыми.
для того чтоб их любили .и для того чтоб знать что любят тебя.
Все просто нет детей нет и взрозых есть дети есть и ...
Для того чтобы отслужить в армии!!!И для того чтобы было кому кормить тех кого они будут защищать!!!А больше в этой стране люди никому не нужны !!!Помогать никто им не будет а до пенсии 65 лет они не доживут))))Это ясно как белый день!!!Кстати до пенсии многие из вас тоже не доживут!!!))))
Dlya togo chto bu jıt vechno....Yvıdet sebya v nıh....
Я СМОТРЮ ТЫ ВРАЧ....ТЫ ДУРЬЮ МАИШЬСЯ ЧТОЛИ? ЗАДАВАТЬ ТАКИЕ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ?? РАЗВЕ ТЕБЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ИМЕТЬ ОТ СВОЕЙ ЖЕНЩИНЫ ЖЕНЫ..ЧАСТИЦУСЕБЯ И ЕЕ????ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПОДУМАЙ ХОРОШЕНЬКО..ВРАЧ....