Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если у меня глаза темнокарие, какие мне подходят тени?

Мастер (1063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никакие не используй это будет красивее чем с тенями !
Остальные ответы
Мне кажется, персиковые и т. п.
Темно-серые, коричневые
зеленые, золотые!
недавно с удивлением прочитала, что, оказывается, кареглазым идут голубые тени!
Коричневые, зеленые, оттенки теплых цветов...
Такие, какие на твоём образе.
Советую просто подводить черным карандашом или подводкой. Так ты выделяешь их и не надо никаких теней. Да и вообще карие глаза смотряться шикарно.
Совершенно любого цвета !!!У меня тоже темные глаза и я пользуюсь разными оттенками теней. Смело экспериментируй и ничего не бойся!!!
Если глаза у Вас темно карие ...значит эти глаза очень красивые ...и не нужно никаких теней ...
из нейтральных:золотисто-коричневые
из светлых:розовый,либо песочный перламутр
из ярких:оболденно смотряться сереневые(опять же перламутровые)....
Ответ субъективный,цвет глаз не дает точного представления о твоем образе,стиле,сложении лица и тела.